Search

наращивание ногтей спб

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
наращивание ногтей спб

наращивание ногтей спб

Пляжный волейбол

Каков же сценарий сотрудничества... Тест цены лида для одной категории товара ⇒ еще раз тест цены ⇒ проверка учета статистики ⇒ включение постоянного потока. В нашем деле все определяется только ценой лида. Не может быть «брендовой составляющей», «эффективно использованного бюджета», «полноценного бизнес-партнерства» и тому подобных симулякров. С первого взгляда все просто, но равновесную цену определить сложно. Требуется две или даже три сессии тестовых прогонов, для которых цена просто угадывается. По окончании прогонов происходит утверждение цены. Для тестовых прогонов разумно брать в оборот по одной категории товара за раз. Например, посмотреть, что получается с фотоаппаратами и отставить на время объективы и аксессуары. Почему вы берете не процент с заказа (как все), а фиксированную оплату за одну покупку? Мы можем пойти и на комиссионный тип взаимоотношений. Но у нас для этого должны быть веские причины. Например, давнее знакомство с вами. Дело в том, что (отвлекаясь даже, что для комиссионных отношений существуют аггрегаторы «партнерок», подробнее о сравнении нас с ними см. ниже) для нас такой тип оплаты не позволяет работать удобно, а значит не позволяет работать качественно. А значит будет хуже и нам, и вам. Представьте себе многообразие сайтов, на которых можно разместить рекламу вашего товара вкупе с многообразием креативных подходов. Пусть сайты расположатся вдоль одной оси координат, а разные творческие пробы — вдоль другой. Получилась плоскость со множеством точек. Теперь для каждой точки нужно измерить успешность. Первым и самым естественным мерилом успешности работы рекламы является ИНТЕРЕС человека, считаемый ПОГОЛОВНО, то есть по количеству «голов». Давайте обратимся к аналогии с политикой. Для успеха в политике КАЖДЫЙ голос важен. То, ЧЕЙ это голос, кому он принадлежит, как богат владелец голоса — вещи все-таки второстепенные. Построение успешной рекламной кампании — сродни успешному продвижению политика. И там, и там происходит поиск трещин в общественном сознании. Нельзя дать успешную рекламу, дающую хороший поток лидов... дать её вот просто так, напрямую, «по науке». Хороший поток — это всегда результат искусства.